пятница

Вступление

Однажды мне на День Рождение в детстве подарили две книги, которые были посвящены успеху и финансовой независимости. С первых строк я сразу поняла, что это то, что нужно именно мне.
Я до сих пор очень люблю читать именно такую литературу, в которой приведены реальные случаи из жизни реальных людей о том, как они добились успеха. Эти книги подарили мне веру в то, что я сама могу достичь таких же высот. Благодаря им я смогла найти то, что мне действительно интересно и то, чем я хочу заниматься по жизни, а это уже много. Я не сомневаюсь в том, что имея четко поставленные цели можно добиться желаемого. Успех не приходит к тем, кто ничего не делает и не действует. Я не могу сказать, что книги про успех, о которых я буду писать в этом блоге принесут вам деньги. Но они дадут вам представление о том, какие ситуации могут ожидать вас на пути к успеху и вы будете готовы к ним, и не бросите свое дело на полпути!
Эти книги перевернули мое представление о жизни и открыли на многое глаза. И я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о книгах про успех, которые я люблю. Быть может, читая этот блог вы откроете для себя что-то новое, и это новое поможет вам улучшить свою жизнь, заработать свой первый миллион и добиться успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий