пятница

Наполеон Хилл - Думай и богатей

Книгу Наполеона Хилла "Думай и богатей" я прочитала достаточно давно, но периодически я все равно возвращаюсь к ней и перечитываю некоторые главы. Всё о чем говорится в этой книге - действительно имеет место быть и имеет значение в нашей жизни, но эта книга показалась мне достаточно сложной. А сложность заключалась в том, что все о чем говорится в книги применить непросто, но при большом старании - возможно.
В книге говорится о многих вещах, которые мешают нам обрести успех и порой мы сами усложняем себе жизнь. Больше всего в книге мне понравились истории успеха, которые Хилл приводит в разных главах. Именно истории успеха реальных людей зацепили меня и ярко отложились в моем подсознании. Особенно история с золотой жилой.

Анализируя истории успеха людей, Хилл создал книгу, которая разошлась огромными тиражами и нашла признание во всем мире. На мой взгляд   книгу "Думай и богатей" непременно стоит открыть и ознакомиться с ней. Она является настоящим кладом для человека, который хочет достичь успеха. Мне кажется, что данная книга является больше теоретическим источником, чем практическим. Каждая глава этой книги заставляет задумываться о той или иной проблеме, а именно это и является основой счастливой жизни!

В заключении, мне хотелось бы добавить лишь то, что именно наши мысли способны перевернуть нашу жизнь. Именно наш настрой влияет на наши результаты. И если не думать о деньгах, то они и не появятся никогда. То же происходит и с нашим внутренним миром.


Если вы уже прочитали книгу "Думай и богатей", то не забудьте оставить свой отзыв о ней!

Скачать книгу Наполеон Хилл - Думай и Богатей бесплатно можно здесь


Купить Наполеон Хилл - Думай и богатей

Если у вас нет времени на чтение, то вы можете приобрести аудиокнигу Думай и слушать её в любое свободное время!



Купить аудиокнигу Наполеон Хилл - Думай и богатей

Комментариев нет:

Отправить комментарий