четверг

Книги про успех

Для меня книги про успех являются стимулом к действию. После прочтения книг с историями успеха во мне возникает желание действовать и стремиться к лучшей жизни. В общем, от таких книг я заряжаюсь энергией, которая помогает мне преодолевать многие жизненные препятствия. Но есть люди, на которых данные книги не производят впечатления и даже наоборот - от прочтения книг такого рода у них опускаются руки и они ни во что не верят. Я думаю, что вывод из такой ситуации прост - продолжать читать данную литературу необходимо тем, на кого она оказывает положительное влияние, а тем у кого такие книги вызывают негативные эмоции - стоит чтение прекратить и искать другие источники.

 Я считаю, что книги про успех могут помочь в зарабатывании денег и достижении успеха только в том случае, если человек будет действовать. Если после прочтения книги человек никак не изменится и не активизируется, то и жизнь его никак не изменится! К тому же, что самое парадоксальное - это то, что действовать нужно в неважно каком направлении. Потом, вы сможете найти правильную дорог путем проб и ошибок, но эти ошибки помогут вам в будущем. В одном из блогов о бизнесе я прочитала одну заметку о том, что у Эдисона лампочка зажглась с 40 раза, поэтому у вас есть все шансы достигнуть успеха и признания!

А как вы относитесь к книгам про успех? Любите ли вы их читать или предпочитаете не тратить время на них?

Не пропусти новые отзывы о книгах про успех, которые помогут тебе стать успешным - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий