понедельник

Книга Роберт Киойсаки - Богатый папа, бедный папа

Совсем недавно я прочитала книгу Роберта Киойсаки - Богатый папа, бедный папа. До этого слышала много положительных отзывов о данной книге, но все никак не могла прочитать её. Я люблю такого рода литературу, когда все тонкости, секреты успеха, правила описываются простым языком. Богатый папа, бедный папа - именно такая книга!
В процессе чтения я открывала для себя все новые видения нашей жизни и убеждалась в словах автора. В книге часто приводятся ситуации, когда люди упускают свои настоящие возможности по глупости. Я поняла, что работа на дядю - это воистину крысиные бега. И сколько бы ты не работал на кого-то, сколько бы не получал - денег нужно будет все больше и больше. Только работа на себя, на свои интересы может принести тебе активы, на которые вы сможете купить все, что захотите. Из книги выяснилось, что дом, одежда, техника - это все пассивы. Т.е. приобретая их мы в будущем не получим от них прибыли, если конечно не брать в расчет то, что дом, например, можно сдавать в аренду. Тогда он превращается в актив. Я поняла, насколько важно приобретать именно АКТИВЫ! Для меня стало новостью, что я сама хочу вкладывать в пассивы. Мне пришлось пересмотреть свою точку зрению на многие вещи. На мой взгляд, эта книга заслуживает не просто чтения. К ней можно возвращаться снова и снова, учиться ее правилам, менять свою жизнь, свои взгляды на жизнь и приобретать активы!
В этой книге автор рассказывает о том, что у него было два отца. Один отец - бедный, а второй - богатый. Оба отца учат Роберта жизни, учат обращаться с деньгами, работе. Бедный говорит, что Роберту необходимо образование,  а богатый папа говорит, что образование - не главное.
За развитием событий в книге очень интересно следить. Две разные точки зрения двух отцов заставляют анализировать свою жизнь, свои мысли и делать свою оценку всему происходящему. Эта книга достойна вашего чтения, хотя бы потому, что она не похожа на другие! В этой книге многие сложные вещи изложены простым языком! Я рекомендую вам ее прочитать и задуматься. Приятного чтения!


Скачать Роберт Киойсаки - Богатый папа, бедный папа c Depositfiles

Рекомендую приобрести данную книгу в домашнюю коллекцию, чтобы она всегда была под рукой! Сделайте первый шаг к богатству - начните свой пусть с книги Киойсаки!

Купить книгу на OZON.ru - Богатый папа, бедный папа | Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер Купить книгу на OZON.ru - Богатый папа, бедный папа | Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер


Не пропусти отзывы о книгах про успех, которые помогут тебе стать богатым - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий