понедельник

Фрэнк Беттджер - Обаять клиента

Перебирая книги из домашней коллекции я наткнулась на одну книгу с надписью "Обаять клиента". Название книги меня заинтриговало и я приступила к чтению, хоть и совсем не имела представления о чём эта книга. Сейчас эта книга "Обаять клиента" Фрэнка Беттджера является одной из самых моих любимых книг, и я возвращаюсь к ней время от времени! Книгу "Обаять клиента" от всех книг про успех, которые я читала, отличает то, что эту книгу написал человек, который сам добился успеха в жизни.
"Обаять клиента" интересна именно тем, что речь в ней идет о реальном человеке - авторе. В этой книге Фрэнк описывает свой жизненный путь, через что ему пришлось пройти, чтобы добиться признания и финансового благополучия, что помогло ему, а что мешало. Такая книга несомненно может стать путеводителем любого человека независимо от рода его деятельности и социального статуса. На мой взгляд, в этой книге собраны абсолютно все секреты успеха и все тонкости, на которые стоит обратить внимание, начиная от режима работы, ведения статистики и заканчивая внешним видом. Несмотря на то, что Фрэнк Беттджер не закончил, даже школу - это ему не помешало добиться успеха, написать книгу и стать счастливым человеком. Книга "Обаять клиента" произвела на меня неизгладимое впечатление и стала моей настольной книгой. Периодически я возвращаюсь к чтению этой книги и беру во внимание советы Беттджера. К тому же эти советы, в отличии от многих других, имеют реальный пример их эффективности - жизнь самого Беттджера!

А вы читали книгу Фрэнк Беттджер - Обаять клиента? Или другие книги Беттджера?
Ф. Бэттджер - Обаять клиента
"Любое дело - это умение общаться с людьми, делать их своими друзьями."


Комментариев нет:

Отправить комментарий