суббота

Мечты сбываются!

Удивительно! Мои желания из альбома мечта все сбылись! Те три желания, которые я оформляла в альбоме мечты и представляла, как я сижу за новым ноутбуком и то, что у меня есть цифровой фотоаппарат осуществились! Действовала я точно так же, как Кира в книге Бодо Шефера - Мани, или Азбука Денег. Об этой книге я писала в более ранних постах!
Сейчас я создала новый альбом мечты и вклеила туда картинки уже других своих новых желаний. По началу, когда я их создавала во мне была полная неуверенность в том, что это случится. А сейчас, когда мои мечта материализовались - я даже не знаю, как на это реагировать! В общем, я поражена и счастлива таким поворотом событий! И хочу сказать вам, что Альбом мечты действительно помогает и работает! Порой мы просто не можем сформировать свои желания и поэтому они не сбываются! Формируйте свои желания, создавайте альбомы и копилки мечты! И ваши мечты обязательно сбудутся! 


Не пропусти новые отзывы о книгах про успех, которые помогут тебе стать успешным - подпишись на RSS! Или получай свежие посты прямо на почту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий